Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый самосвал MAN TGS: с места в карьер

MAN выводит на российский рынок специализированные карьерные самосвалы серии TGS. Они более универсальны, чем привычные машины для работы в карьере, и при этом унифицированы по многим узлам со строительными и магистральными грузовиками – обслуживать их можно на обычной СТО.
Полная версия
  • Длина×ширина×высота 9180×2550×3915 мм
  • Снаряженная/полная масса (по ПТС) 22 000/44 000 кг
  • Объем кузова 21 м3
  • Нагрузка на оси, передн./задн. 8 + 8/16 + 16 т
  • Максимальная скорость, с огранич. 80 км/ч
  • Топливо/объем бака ДТ/400 л
  • Двигатель турбодизель MAN D2676, Р6, 24 клапана, 12,8 л; 353 кВт/480 л.с. при 1900 об/мин; 2300 Н.м при 1000–1400 об/мин
  • Трансмиссия 8×8; А24
  • подвеска – зависимая, рессорная/ресорная
  • рулевое управление – винт-шариковая гайка, с гидроусилителем
  • тормоза – пневматические, барабанные с АБС
  • шины – 325/94 R24 или 14,00 R20
Интерьер не хуже, чем на седельном тягаче. Кабина может быть и со складной спальной полкой.
В комбинации приборов помимо гирлянды контрольных лампочек карамельных расцветок есть и русскоязычный дисплей.
Радиатор и поддон мотора прикрыты толстым защитным стальным листом. Управляемые оси – со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Майнинговые самосвалы отличаются большим «ростом» – из-за крупных колес и мощной подвески. Выхлопная труба смонтирована справа и выведена вверх.

Подпишитесь на «За рулем» в

Мордовцев Николай
25.01.2016
Поделиться: