Renault Laguna Coupe и VW Passat CC: Само очарование
Чтобы повысить привлекательность купе для более широкого круга покупателей, производители придумали делать их с четырьмя дверьми вместо классических двух. Но и эти отошедшие от канонов автомобили создают некую богемную ауру. Несколько дней в ней купался Сергей Канунников. Фото: Александр Кульнев.
Полная версияДизайн салона и набор опций «Лагуны» можно назвать самодостаточным. Управление магнитолой типично французское – справа под рулем. Для элегантного купе такие приборы, быть может, простоваты, зато понятны. Сиденье в «Рено» с электрорегулировками, подогрев кресла – поблизости. Среди двухдверных купе «Лагуна», пожалуй, одна из самых просторных. Дисплей в «Пассате» – с сенсорным управлением, при включении задней передачи на нем появляется контур автомобиля и, дабы подчеркнуть серьезность маневра, затихает музыка. В глубоких колодцах приборы выглядят нарядно и богато. Замечательное сиденье – не только с электрорегулировками, но и с памятью. Проникнуть на задний диван четырехдверного «Пассата СС» лишь немногоим сложнее, чем в седане. Так какой же автомобиль туристский, а какой спортивный? Вот уж действительно, мы живем в эпоху кроссоверов – автомобильные жанры перемешаны так, что результат порой трудно предсказать.
В «Рено» вполне приличный багажник, но запасное колесо – неполноразмерное. Глядя на «Фольксваген», не подумаешь, что у него такой просторный багажник. Подпишитесь на «За рулем» в