Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Renault Laguna Coupe и VW Passat CC: Само очарование

Чтобы повысить привлекательность купе для более широкого круга покупателей, производители придумали делать их с четырьмя дверьми вместо классических двух. Но и эти отошедшие от канонов автомобили создают некую богемную ауру. Несколько дней в ней купался Сергей Канунников. Фото: Александр Кульнев.
Полная версия
Дизайн салона и набор опций «Лагуны» можно назвать самодостаточным. Управление магнитолой типично французское – справа под рулем.
Для элегантного купе такие приборы, быть может, простоваты, зато понятны.
Сиденье в «Рено» с электрорегулировками, подогрев кресла – поблизости.
Среди двухдверных купе «Лагуна», пожалуй, одна из самых просторных.
Дисплей в «Пассате» – с сенсорным управлением, при включении задней передачи на нем появляется контур автомобиля и, дабы подчеркнуть серьезность маневра, затихает музыка.
В глубоких колодцах приборы выглядят нарядно и богато.
Замечательное сиденье – не только с электрорегулировками, но и с памятью.
Проникнуть на задний диван четырехдверного «Пассата СС» лишь немногоим сложнее, чем в седане.
Так какой же автомобиль туристский, а какой спортивный? Вот уж действительно, мы живем в эпоху кроссоверов – автомобильные жанры перемешаны так, что результат порой трудно предсказать.
В «Рено» вполне приличный багажник, но запасное колесо – неполноразмерное.
Глядя на «Фольксваген», не подумаешь, что у него такой просторный багажник.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
Кульнев Александр
29.09.2009
Поделиться: