В нюансы флагманов немецкой «большой тройки»: Audi A8L quattro, BMW 750Li xDrive и Mercedes-Benz S 500L 4Matic – вникает Михаил Кулешов. Какой из флагманских седанов способен доставить больше удовольствия водителю и комфорта пассажиру?
- Audi A8L quattro – бензиновый, 4,0 л (435 л.с.), 8-ступенчатый автомат, полный привод, 7 526 055 руб.
- BMW 750Li xDrive – бензиновый, 4,4 л (450 л.с.), 8-ступенчатый автомат, полный привод, 10 606 073 руб.
- Mercedes-Benz S 500L 4Matic – бензиновый, 4,7 л (455 л.с.), 7-ступенчатый автомат, полный привод, 10 093 514 руб.
C раннего детства я люблю кока-колу и терпеть не могу пепси. А еще считаю лукавыми тех, кто говорит, будто не чувствует никакой разницы. Считал… Пока на одной из вечеринок мы с подругой, любительницей пепси, не поспорили, что каждый с одного глотка угадает свой любимый напиток. Нам наполнили два бокала. Пригубив, мы обменялись напитками, выпили снова – и каждый с улыбкой победителя кивнул, давая понять, что вычислил фаворита. Минутой позже выяснилось, что в обоих стаканах плескалась кока-кола. Это был крах! С того дня я не столь категоричен по отношению к пепси… Да и в целом – тоже.
Audi не тушуется даже на разбитых дорогах, успешно оберегая пассажиров от тряски, однако до мерседесовской плавности хода недотягивает. Управляемость надежная, но не более того. - бензиновый 3.0 TFSI (310 л.с.) – от 5 300 000 руб. *
- бензиновый 4.0 TFSI (435 л.с.) – от 6 300 000 руб. *
- бензиновый W12 6.3 FSI (500 л.с.) – от 8 820 000 руб. *
Audi A8L. Салон в силу возраста модели уступает конкурентам – как качеством отделки, так и уровнем оснащения. С эргономикой почти полный порядок, непонимание вызывает лишь отсутствие мультимедийных слотов в передней части салона. Подпишитесь на «За рулем» в