Всего пять лет назад ассортимент универсалов и минивэнов на нашем рынке был вполне приличным, хотя в России еще сильны стереотипы, что такие автомобили подходят исключительно для пенсионеров. Увы, колебания курса, рост цен на автомобили и обвал рынка почти «добили» оба сегмента. Давайте выясним, кто же остался на рынке и почем нынче обходится желание обладать универсалом или минивэном.
- Цены: 433 100 – 541 900 руб. *
- Двигатели: бензиновые, 1,6 л (87-106 л.с.)
- Трансмиссия: 5-ступенчатая механика, 5-ступенчатый робот
- Цены: 510 500 – 641 500 руб.
- Двигатели: бензиновые, 1,6 л (87–102 л.с.)
- Трансмиссия: 5-ступенчатая механика.
, в девичестве Dacia Logan MCV, – самый доступный автомобиль с точки зрения полученных кубических метров за каждый уплаченный рубль. Неудивительно, что Ларгус уже второй год подряд остается самым популярным универсалом на нашей территории.
- Цены: 814 000 – 1 199 000 руб.
- Двигатели: бензиновые, 1,4–1,6 л (100–135 л.с.)
- Трансмиссия: 5-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат, 6-ступенчатый робот
– редкий случай: по популярности версия универсал почти не уступает хэтчбеку. Сид получился очень сбалансированным – стильная внешность, вполне пристойная управляемость и неплохая динамика. Правда, для нашего рынка гамма моторов заканчивается 1,6-литровым агрегатом. Ну и, разумеется, самый главный козырь — цена. Базовый универсал с механикой и 100-сильным двигателем предлагают за 814 тысяч рублей, что на 150 тысяч дешевле ближайшего конкурента – Ford Focus. Неудивительно, что в России
стал самым популярным не вазовским универсалом.
- Цены: 909 900 – 1 139 900 руб.
- Двигатели: бензиновый, 1,6 л (130 л.с.)
- Трансмиссия: 5-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат
– ближайший родственник Kia cee’d, построенный на той же платформе. Базовая версия дороже – 909 тысяч рублей. Но у Hyundai изначально стоит двигатель 1.6 мощностью 130 л.с. Правда, на этом выбор силовых агрегатов заканчивается. Стандартное оснащение чуть лучше – есть задние электростеклоподъемники и противотуманные фары. Тем не менее большой популярности i30 не снискал. До ухода с рынка универсалов Opel Astra и Chevrolet Cruze он не входил даже в пятерку самых продаваемых «сараев». Впрочем, и хэтчбек i30 бестселлером не назовешь.
Подпишитесь на «За рулем» в