Во всей красе: новый универсал Volvo «утек» в интернет
Вольвовцы всегда знали толк в универсалах, хотя, чего греха таить, поразительная практичность в этих «чемоданах» нередко конфликтовала с эстетикой. Тем не менее образ последних двух генераций V70 получился вполне симпатичным, а идущий ему на смену V90 и вовсе Адонис и Аполлон. Изображения опубликовало известное шведское издание Teknikens Varld.
Нечасто «сарай» способен заткнуть родственный седан за крышку багажника по гармонии экстерьера и эффектности, но у нас здесь, похоже, как раз такой случай. Четырехдверка S90 не всем пришлась по вкусу слегка тяжеловесной кормой, отдаленно напоминающей замечательные модели 940/960. Зато грузопассажирскую версию критики наверняка обойдут стороной – подозреваем, клиенты будут готовы купить машину за один только облик, если только шведы не загнут неприличный ценник.
V90 значительно крупнее V70. Колесная база новинки, очевидно, как и у седана, равна 2941 мм – на целых 125 мм больше, чем у «семидесятки», а длина вплотную приблизится к 5 м. Конструктивно соперник Audi A6 Avant и BMW 5-й серии Touring скопирует модель S90. В его основе модульная платформа SPA и набор 2,0-литровых «турбочетверок» Drive-E, работающих в паре с 6-ступенчатыми механическими коробками передач и 8-ступенчатыми автоматами. Бензиновые версии представлены исполнением T5 (264 л.с.) с одним турбонагнетателем и модификацией T6 (320 л.с.), совмещающей «улитку» и механический компрессор. В перечень дизельных вариаций, очевидно, войдут D4 (190 л.с.) и D5 (235 л.с.). На вершину гаммы взгромоздится гибридный «снаряд» T8 совокупной мощностью 407 л.с. Автомобиль сначала покажут в Швеции 18 февраля, а в первый весенний месяц презентуют на Женевском автосалоне.