Автомобили гольф-класса долгое время были бестселлерами на российском рынке, занимая львиную долю продаж. Однако в последние годы россияне все больше предпочитают сопоставимые с ними по цене модели В-класса с лучшим оснащением или компактные кроссоверы. Несмотря на то что кризис серьезно усугубил эту тенденцию, автопроизводители не намерены совсем уходить из С-сегмента и надеются на восстановление спроса с улучшением экономической ситуации в стране.
Автомобили B-класса стали более востребованными, как из-за более привлекательной цены, так и благодаря улучшившимся за последние десятилетия потребительским характеристикам, соглашаются в аналитическом центре Международного автомобильного холдинга «Атлант-М». Так, по своим габаритам и, следовательно, внутреннему пространству
уже соответствуют прежнему C-классу. К примеру, длина
равна 4390 мм по сравнению с 4320 мм у Volkswagen Jetta образца 1990-х, а Hyundai Solaris – 4375 мм против 4360 мм у Hyundai Elantra из тех же 1990-х. Вместе с тем оснащение автомобилей B-класса становится все более богатым и сегодня включает такие опции, как климат-контроль, полный электропакет, биксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, широкий набор систем безопасности – все, что ранее было прерогативой старших классов.
Подпишитесь на «За рулем» в