Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Jeep Renegade Limited против Nissan Juke Nismo RS: одного ли поля ягоды?

Способен ли новый Jeep Renegade выступить достойным конкурентом признанному фавориту Nissan Juke? Чтобы получить ответ на этот вопрос, мы протестировали топовые версии этих компактных кроссоверов на Дмитровском автополигоне.
Полная версия
Nissan Juke. Интерьер версии Nismo RS: замшевая отделка, красная отстрочка и метка нулевого положения на руле.Вариатор позволяет уверенно управлять разгоном, но тяжелой работы чурается: после серии ускорений с педалью в пол он перешел в аварийный режим.
  • 1.6 (94 л.с.), М5 – от 679 000 рублей
  • 1.6 (117 л.с.), М5 – от 829 000 рублей
  • 1.6 (117 л.с.), CVT – от 869 000 рублей
  • 1.6 (190 л.с.), М6 – от 1 107 000 рублей
  • 1.6 (190 л.с.), CVT – от 1 227 000 рублей
  • 1.6 (218 л.с.), М6 – от 1 617 000 рублей
  • 1.6 (214 л.с.), CVT – от 1 779 000 рублей
Juke уже приелся, но фирменный обвес
дает ему вторую молодость: передний бампер со сплиттером, задний диффузор, массивный патрубок выпускной системы и алые тормозные суппорты будоражат кровь.
Jeep Renegade Limited. Затейливый дизайн, качественная отделка, богатое оснащение – таков интерьер Джипа. Девятиступенчатый автомат не отличается «скорострельностью» и мягкостью переключений. У ручного режима переключений непривычный алгоритм: для перехода наверх рычаг надо тянуть на себя.
  • 1.6 (110 л.с.), М5 – от 1 235 000 рублей
  • 1.4 (140 л.с.), Р6 – от 1 495 000 рублей
  • 1.4 (170 л.с.), А9 – от 1 945 000 рублей
  • 2.4 (184 л.с.), А9 – от 1 945 000 рублей
Передние сиденья в Джипе обычные, без ярко выраженной спортивности. Боковая поддержка уступает той, что в Ниссане, зато с посадкой нет проблем. И обогрев имеется. Электрообогреваемый руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Да и просторнее Jeep! 
К длительной езде по тяжелому грунту Juke не приспособлен – мал клиренс, быстро перегревается трансмиссия. Вне асфальта Renegade чувствует себя очень уверенно. Если поставить шины позубастее, вообще будет вездеход!

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
17.02.2016
Поделиться: