Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Все престижные универсалы российского рынка

На прошлой неделе мы рассмотрели весь спектр представленных на авторынке России универсалов стоимостью до полутора миллионов рублей. Теперь подошла очередь дорогих «вагонов».
Полная версия
  • Цены: 1 940 000 – 2 990 000 руб. *
  • Двигатели: бензиновые, 1,6—2,0 л (156—380 л.с.)
  • Трансмиссия: 7-ступенчатая роботизированная
  • Цены: 2 065 000 – 2 600 000 руб.
  • Двигатели: бензиновые, 2,0 л (190–249 л.с.)
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая механика, 7-ступенчатый робот
Новое поколение «четверки» Ауди с индексом B9 будет у нас представлено не только в кузове седан, но и в качестве универсала Avant (включая
). Машины пока еще не доехали до российских шоу-румов, но цены уже известны. Самый дешевый универсал со 190-сильным двигателем и 6-ступенчатой механикой оценен в 2 065 000 рублей. Почти столько же стоит и прямой конкурент – Mercedes-Benz C-класса. В отличие от последнего, Ауди построена на переднеприводной платформе, а потому при схожих габаритах всегда была чуть просторней. Исключением не стало и нынешнее поколение. Как Ауди ведет себя на дорогах, мы узнаем, как только автомобиль доберется до России и мы проведем сравнительный тест.
  • Цены: 2 100 000 – 2 650 000 руб.
  • Двигатели: бензиновый, 1,6 л (150 л.с.), дизельный, 2,1 л (204 л.с.)
  • Трансмиссия: 7-ступенчатый автомат
«Цешка» от Мерседеса в базе обойдется на 100 тысяч дороже младшего CLA. Пусть мотор чуть слабее (150 л.с. против 156), но это
с задним приводом и классическим автоматом вместо робота. Да и оснащение бедным не назовешь: электропакет, светодиодные фонари, электронные помощники при движении… Кроме бензинового двигателя есть и дизель, который предлагается в паре с полным приводом. C-класс порадует отличной управляемостью и не по-штутгартски жесткой подвеской. По простору салона и объему багажника он чуть уступает главному конкуренту – Audi A4 Avant (напомним, что «трешки» BMW с кузовом универсал у нас уже нет).
  • Цены: 2 410 000 – 3 718 000 руб.
  • Двигатели: бензиновые, 1,8—3,0 л (190–333 л.с.); дизельный, 3,0 л (245 л.с.)
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая механика, 7-ступенчатый робот
Нынешняя «шестерка» Ауди – единственный автомобиль класса E из большой немецкой тройки, который предлагается и с механической коробкой. Правда, в прошлом году продано только три таких автомобиля. Ценник стартует с отметки в 2 410 000 рублей за 190-сильный универсал.
  • Цены: 2 850 000 – 2 990 000 руб.
  • Двигатели: бензиновый, 2,0 л (184 л.с.), дизельный, 2,1 л (204 л.с.)
  • Трансмиссия: 7-ступенчатый автомат
пока еще не появилось в продаже, потому машины текущей генерации еще долго будут стоять в шоу-румах. Базовый универсал Mercedes Е-класса со 184-сильным агрегатом обойдется почти в три миллиона. Пятиметровый автомобиль способен быстро и с комфортом переместить пятерых, да еще и с багажом. Благо, места и в багажнике, и в салоне предостаточно. Плавность хода у «ешки» отменная, а управляемость лишь немногим уступает конкурентам от Audi и BMW.
  • Цены: 3 080 000 – 3 420 500 руб.
  • Двигатель: бензиновый, 2,0 л (245 л.с.)
  • Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат
 в гамме концерна остался единственным универсалом для нашего рынка – «трешка» «пала жертвой» кроссовера X1, который стал доступнее благодаря калининградской сборке. Единственная версия «пятерки»-универсала – 528i с полным приводом. Уже в базовой версии (если так можно назвать автомобиль за три миллиона) есть почти все, что нужно. А 2,0-литровый турбомотор в 245 л.с. в паре с 8-ступенчатым автоматом и полноприводной системой X-drive – грозное сочетание в любое время года. Надо ли говорить, что почти пятиметровый универсал не страдает дефицитом места ни в салоне, ни в багажнике.
  • Цены: 3 290 000 – 3 690 000 руб.
  • Двигатели: бензиновый, 3,0 л (333 л.с.), дизельные, 2,1–3,0 л (204–249 л.с.)
  • Трансмиссия: 7- и 9-ступенчатые автоматы
Если
позиционируется как четырехдверное купе, то универсал можно охарактеризовать как пятидверное купе-универсал. Даром что Мерседес — комфортом автомобиль не блещет. Это касается не только плавности хода, но и шумо- и виброизоляции, особенно в районе колесных арок. Но ему это и не нужно –
создан для быстрого перемещения в пространстве по ровной дороге. Мощность двигателей начинается с отметки в 204 л.с. Есть и заряженная 585-сильная AMG-версия CLS 63.

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
17.02.2016
Поделиться: