Мы уже рассмотрели все универсалы российского рынка. Теперь настала очередь минивэнов.
- Цены: 799 000 – 1 009 900 руб.*
- Двигатели: бензиновые, 1.4 – 1.6 л (90 – 125 л.с.)
- Трансмиссия: 5-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат
- Цены: 1 277 000 – 1 410 000 руб.
- Двигатели: бензиновые, 1.6 л (120 – 150 л.с.)
- Трансмиссия: 5-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат
После ухода микровэна C3 Picasso младшим в линейке вэнов автоматически стал C4 Picasso. Как нетрудно догадаться, он построен на общей платформе с
. Агрегаты 1,6-литровые. У базового Picasso за 1 277 000 рублей в арсенале 120-сильный атмосферник. Есть и турбомотор того же объема и мощностью 150 л.с.
- Цены: 1 410 000 – 1 577 000 руб.
- Двигатель: бензиновый, 1.6 л (150 л.с.)
- Трансмиссия: 6-ступенчатый автомат
Старший брат C4 Picasso имеет приставку Grand, за которую надо доплатить 200 тысяч рублей. Конечно, за эти деньги вы получите не только длинное имя, но и длинный кузов. К тому же
– семиместный, хотя третий ряд подойдет скорее детям. А от багажника в этом случае почти ничего не останется. Двигатель в гамме только один – 1,6 литровый турбомотор в 150 л.с. в паре с шестиступенчатым автоматом. Еще недавно предлагался и дизель мощностью 115 л.с. в паре с шестиступенчатым роботом.
- Цены: 1 450 000 – 1 890 000 руб.
- Двигатели: бензиновые, 1.6 л (122 – 150 л.с.); дизельные 1.5 – 2.1 л (109 – 136 л.с.)
- Трансмиссия: 6-ступенчатая механика, 7-ступенчатый робот
Компактвэн
самой компанией позиционируется как хэтчбек, хотя однообъемный кузов говорит об обратном. Мерседес предлагает гамму из четырех двигателей. Самая дешевая версия B180 со 122-сильным агрегатом стоит чуть меньше полутора миллионов – по нынешним меркам, не так страшно. Есть в гамме и полноприводная модификация B200 CDI со 136-сильным дизелем, но такой автомобиль обойдется почти в два миллиона.
- Цены: 3 149 000 руб.
- Двигатель: бензиновый, 3.6 л (283 л.с.)
- Трансмиссия: 6-ступенчатый автомат
Крайслер сегодня единственный на нашем рынке
(и единственная модель марки в России). Стоит ли говорить, что посадочных мест у него семь. Двигатель всего один – «шестерка» объемом 3,6 литра и неликвидной мощностью в 283 л.с. Огромный вэн не страдает от дефицита пространства в салоне и по-американски богато оснащен. Тут и DVD-проигрыватели, и раздельный климат-контроль для каждого ряда. Однако качество отделочных материалов салона оставляет желать лучшего, особенно учитывая ценник. На ходу Крайслер порадует приличной плавностью хода и столь же невыдающейся управляемостью.
Подпишитесь на «За рулем» в