Почем нынче характер? Тест обновленного Subaru XV
Subaru XV – яркое пятно в модельной линейке японской компании. Не в том смысле, что пользуется недюжинным спросом (тот же Forester куда успешнее). А в самом что ни на есть прямом. Даже WRX в фирменном синем цвете не собирает на дороге столько взглядов, скольких удостаивается XV в броском оранжевом Tangerine Orange или кислотном салатовом Plasma Green! При этом фирменная фотосессия на фоне граффити – некая аллегория. Кроссовер отчетливо выделяется в скучном и однородном потоке. Но спустя пять лет конвейерной жизни даже столь ярким автомобилям требуется немного свежей крови.
Полная версия- Длина/ширина/высота/база 4450/1780/1615/2635 мм
- Объем багажника (VDA) 310—1200 л
- Снаряженная/полная масса 1535/1940 кг
- Двигатель бензиновый, оп4, 16 клапанов, 1995 куб. см, 110 кВт/150 л.с. при 6200 об/мин; 196 Н∙м при 4200 об/мин
- Время разгона 0-100 км/ч 10,7 с
- Максимальная скорость 187 км/ч
- Топливо/запас топлива АИ-95 или АИ-98/60 л
- Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл 9,1/5,7/7,0 л/100 км
- Трансмиссия полный привод, CVT