Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Почем нынче характер? Тест обновленного Subaru XV

Subaru XV – яркое пятно в модельной линейке японской компании. Не в том смысле, что пользуется недюжинным спросом (тот же Forester куда успешнее). А в самом что ни на есть прямом. Даже WRX в фирменном синем цвете не собирает на дороге столько взглядов, скольких удостаивается XV в броском оранжевом Tangerine Orange или кислотном салатовом Plasma Green! При этом фирменная фотосессия на фоне граффити – некая аллегория. Кроссовер отчетливо выделяется в скучном и однородном потоке. Но спустя пять лет конвейерной жизни даже столь ярким автомобилям требуется немного свежей крови.
Полная версия
В результате оптимизации настроек подвески XV стал чуть собраннее и, как показалось, чуть жестче. Тем не менее баланс управляемости и плавности хода – один из наиболее удачных в сегменте.
Внутри – новый мультируль от Subaru Outback и современная мультимедийная система, радующая логикой и быстродействием. Вне зависимости от цвета машины прострочка на кожаных креслах будет оранжевой.
На бездорожье XV превосходит ожидания. Если бы я не знал, что этот участок много раз обкатан организаторами презентации, едва ли решился бы на его штурм.
С этого ракурса вычислить обновленный Subaru XV значительно проще – машину 2016 модельного года выдадут белые фонари со светодиодными стоп-сигналами и выразительный двухцветный (цвет кузова + черный) спойлер на пятой двери.
  • Длина/ширина/высота/база 4450/1780/1615/2635 мм
  • Объем багажника (VDA) 310—1200 л
  • Снаряженная/полная масса 1535/1940 кг
  • Двигатель бензиновый, оп4, 16 клапанов, 1995 куб. см, 110 кВт/150 л.с. при 6200 об/мин; 196 Н∙м при 4200 об/мин
  • Время разгона 0-100 км/ч 10,7 с
  • Максимальная скорость 187 км/ч
  • Топливо/запас топлива АИ-95 или АИ-98/60 л
  • Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл 9,1/5,7/7,0 л/100 км
  • Трансмиссия полный привод, CVT
Фото: Subaru

Подпишитесь на «За рулем» в

Кулешов Михаил
29.02.2016
Поделиться: