Первые километры на гибридном кроссовере Kia Niro: охота на Приуса
С новым Kia Niro – кроссовером В‑сегмента, который изначально создавался именно как гибридомобиль, не имеющий простой бензиновой или дизельной версии, – Максим Кадаков познакомился еще до премьеры новичка. Что скрывает за камуфляжем «зеленый» автомобиль и что он намерен противопоставить старейшинам гибридного племени? И что общего у нового Ниро с кроссовером Hyundai Creta, который готовится встать на конвейер в Санкт-Петербурге?
Полная версия Гибридный кроссовер Kia Niro понравился прежде всего плавностью хода, простором на задних местах, качеством интерьерных материалов и достаточным клиренсом (точных данных пока нет, но на глаз – около 170 мм). Чего недостает, так это более информативного рулевого управления, что, надеюсь, будет учтено при настройке машины для европейского рынка. Гордость корейцев: электрический Soul EV, гибридный Niro, гибридная Optima HEV, подзаряжаемая Optima PHEV и стандартная бензиновая Optima нового поколения. Подпишитесь на «За рулем» в