Кризис автомобильного рынка беспощадно выкашивает не самые ходовые сегменты. Читай — все, кроме седанов и кроссоверов. Уже поредели ряды универсалов, минивэнов, да и малышей А-класса у нас почти не осталось. А что происходит в стане пассажирских фургончиков?
- Цены: 1 009 000 – 1 292 000 руб. *
- Двигатели: бензиновые, 1.6 (110–120 л.с.); дизельный 1.6 (90 л.с.)
- Трансмиссия: 5-ступенчатая механика, 6-ступенчатый робот
- Цены: 836 500 – 916 500 руб.
- Двигатели: бензиновый, 1.4 (77 л.с.)
- Трансмиссия: 5-ступенчатая механика
Продающийся у нас
уже немолод — в Европе давно доступен автомобиль второго поколения. Его планировали поставлять и к нам, но от этих планов пришлось отказаться. Потому довольствуемся автомобилем первого поколения.
- Цены: 1 422 000 – 1 500 000 руб.
- Двигатели: бензиновый, 1.2 (114 л.с.); дизельные 1.5 (75-110 л.с.)
- Трансмиссия: 5- и 6-ступенчатая механика
Когда в Штутгарте решили запустить в производство свой «каблук», то не стали изобретать велосипед, а пошли путем коалиции. Такой ход в Мерседесе используют не впервые: то, что Спринтер и Фольксваген Крафтер близнецы, знают многие. Но на этот раз в качестве партнёров были выбраны французы и их Renault Kangoo. Так родился
.
- Цены: 972 000 – 1 219 000 руб.
- Двигатели: бензиновые 1.6 (110–120 л.с.); дизельный 1.6 (90 л.с.)
- Трансмиссия: 5-ступенчатая механика, 6-ступенчатый робот
Французский «каблучок»
, как и его брат-близнец Citroen Berlingo, в прошлом году подвергся рестайлингу. Гамма моторов у него та же – два бензиновых двигателя мощностью 110 и 120 л.с., а также 90-сильный дизель. И ассортимент трансмиссий тот же – 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый робот ETG-6. У последнего вместо традиционного селектора лишь небольшая шайба режимов движения на центральной консоли. Как и Берлинго, Партнер радует отличной плавностью хода, особенно на фоне конкурентов. В первую очередь за это стоит благодарить заднюю подвеску. У пары Берлинго/Партнер вместо традиционных рессор сзади упругая балка.
- Цены: 989 000 – 1 110 990 руб.
- Двигатели: бензиновый 1.6 (100 л.с.); дизельный 1.5 (86 л.с.)
- Трансмиссия: 5-ступенчатая механика
Второе поколение
выпускается с 2008 года. А два года назад «каблук» подвергся обновлению. Интерьер прост и незатейлив. Многие элементы салона можно встретить и в обширном семействе Логана. Моторная гамма скромнее, чем у родственника Mercedes Citan. Кроме 100-сильного бензинового двигателя объемом 1,6 литра есть 1,5-литровый дизель в 86 л.с.
- Цены: 1 253 200 – 2 233 100 руб.
- Двигатели: бензиновый 1.6 (110 л.с.); дизельные 1,6–2,0 л (75-140 л.с.)
- Трансмиссия: 5-и 6-ступенчатая механика, 6- и 7-ступенчатый робот
В прошлом году Volkswagen Caddy предстал в
. И хотя многое во внешности машины говорит о том, что это лишь рестайлинг, на самом деле это не так: передняя часть шасси Caddy построена на модульной платформе MQB. Изменена и задняя подвеска. По управляемости Кэдди даст фору не только конкурентам, но и многим легковым моделям.
Подпишитесь на «За рулем» в