Модернизацию УАЗа, как ремонт, невозможно закончить – ее можно только прервать. За год с хвостиком семейство вседорожников Патриот пережило рестайлинг и массу мелких изменений. И сейчас впору говорить о том, что количество новшеств переросло в качество. Подводим черту – если угодно, «прерываем ремонт» – и знакомимся со свежей версией пикапа. Стал ли он лучше после очередного обновления?
- Длина/ширина/высота/база 5125/1915/1915/3000 мм
- Объем грузового отсека 1105 л
- Снаряженная/полная масса 2135/2860 кг
- Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2,7 л; 94,1 кВт/128 л.с. при 4600 об/мин; 209,7 Н·м при 2500 об/мин
- Максимальная скорость 140 км/ч
- Топливо/запас топлива АИ‑92/72 л
- Расход топлива: загородный цикл 12,0 л/100 км
- Трансмиссия полный привод; М5
В грузовом отсеке объемом кубометр есть пластиковый вкладыш. УАЗ оснащен антиблокировочной системой девятого поколения с электронным распределением тормозных сил. Скользкий спуск, задний привод, не самые цепкие шины. Проверим? На скорости 60 км/ч бью по педали тормоза. Стрекот АБС, замедление, и УАЗ замирает, не отклонившись от прямолинейной траектории. Корма даже не пыталась сорваться в занос.
А каков
в режиме «трасса + умеренный офф-роуд»? Инструкция по эксплуатации обещает расход на шоссе от 12,0 до 15,6 литра на сотню. Разброс зависит от скорости. По моим расчетам (методом долива до полного бака), получилось 17,5 л/100 км, хотя маршрутный компьютер показывал 14 литров на сотню. Много!Отчасти это можно объяснить тем, что у обновленного Патриота, включая пикап, теперь более короткая (силовая) главная пара c передаточным числом 4,625 – вот расход на шоссе и стал чуть выше прежнего.
Полноценная навигационная система Navitel с картами России, Белоруссии и Казахстана. Подпишитесь на «За рулем» в