Формула-Е по новым правилам: обман идеями
Разбираем по косточкам концепцию самой продвинутой мировой гоночной серии. Интересно, к чему в итоге приведет недавно узаконенное техническое неравенство?
Полная версия Официальную обслуживающую технику чемпионата предоставляет BMW. Впереди – серийный гибрид i8. Слева – полностью электрический и тоже серийный i3. В отличие от формул, в них реализована технология беспроводной зарядки. Renault в Формуле-Е – важный партнер, создатель болидов и участник. И тоже пользуется случаем демонстрировать товарную продукцию: в шоу каскадеров задействованы электромобили Zoe и Twizy. Купе, рядом с которым запечатлен президент Международной автомобильной федерации (FIA) Жан Тодт, – электрический суперкар Concept_One хорватской фирмы Rimac Automobili. Полный привод, 1088 л.с. Cлужит машиной директора гонки, а также гоночным такси. Наиболее содержательную трассу для Формулы-Е предоставил Берлин. Это легендарный аэропорт Темпельхоф, ныне превращенный в парковую зону. Древнейшее летное поле – на заре авиации Орвилл Райт испытывал тут свои инновации. А вот тут что-то недодумали: массивный пикап GMC никак не вписывается в общую экологическую концепцию. Под его капотом – бензиновый мотор объемом около восьми литров. Подпишитесь на «За рулем» в