Первый тест-драйв нового Kia Sportage: какой он на фоне предшественника?
Быть первым всегда приятно. За месяц до официального старта продаж мы раздобыли Kia Sportage нового, четвертого по счету поколения и отправились на нем в пробег из Калининграда в Москву. Почему такой маршрут? Так ведь Sportage собирают на «Автоторе», а нам лишние полторы тысячи километров по дорогам России, Литвы и Белоруссии только в жилу: больше будет времени и возможностей оценить новинку.
Полная версия Новый Sportage по сравнению с предшественником прибавил в размерах: длина увеличилась до 4480 мм (+40 мм), высота до 1655 (+10 мм), база до 2670 мм (+30 мм). Не изменилась лишь ширина – 1855 мм. По сравнению с прошлым поколением обзорность стала лучше: основание передней стойки похудело на 29 мм, сама стойка утончилась на 26 мм, а наружное зеркало сместилось на 34 мм вниз. Не избежал новый Sportage и нареканий. Навигационная система далеко не совершенна (в Минске знает всего 13 улиц), а при плохой погоде климат-контроль, работая в автоматическом режиме, допускает запотевание боковых стекол. Тестовая машина с полноприводной трансмиссией приятно удивила: пусть с диагональным вывешиванием она справляется, когда опору теряет только одно колесо, зато по вязкому песку едет и не останавливается! Подпишитесь на «За рулем» в