Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Рулевые рейки: неисправности и восстановление

Есть ли альтернатива дорогостоящей замене узла из-за его течи или стуков? Разбираемся в основных неисправностях и оригинальных приемах ремонта рулевых механизмов.
Полная версия
Сальники в рулевом механизме бывают двух типов. Силовые манжеты уплотняют рейку – они рассчитаны на работу под высоким давлением: до 150–200 бар. Уплотнитель рулевого вала – обычный сальник, выдерживающий давление раз в десять меньше.
Вот такие глубокие борозды в алюминиевом картере вытачивают фторопластовые кольца распределителя. Тот случай, когда теория мягкого взаимодействия материалов в корне противоречит жесткой практике.
Иногда насос гидроусилителя неожиданно отказывает – без видимых причин и посторонних звуков. Вероятная причина – залипание расходного клапана в крайнем положении из-за попадания частиц грязи. Его можно растормошить, причем не вынимая из корпуса, и насос будет исправно служить дальше.

Подпишитесь на «За рулем» в

Панин Станислав
22.03.2016
Поделиться: