Прописавшаяся в нашем парке Fiesta отлично зарекомендовала себя в ходе марафона «60 часов «За рулем», где заняла второе место. Но это было летом. А как Фиеста вела себя зимой? Каких расходов потребовала?
- Изготовитель Ford Sollers
- Год выпуска 2015
- В эксплуатации «За рулем» с июня 2015 года
- Пробег на момент отчета 13 000 км
- Публикации в ЗР: 2015, № 9
В ресурсном испытании Fiesta вполне могла и победить, если бы не чрезмерный аппетит, обусловленный особенностями работы автоматизированной коробки передач PowerShift на максимальной скорости. А еще досаждали перебои в функционировании климатической установки, у которой несколько раз в закрытом положении заедали воздушные заслонки. Было слышно, как включается моторчик, а воздух в салон через дефлекторы не поступал. Последующая диагностика на фирменной СТО никаких ошибок не выявила, а неисправность больше не проявлялась. Мне не оставалось ничего другого, как продолжить наблюдения, с опаской дожидаясь наступления холодов.
На снимках тепловизора видно, как нагреваются термоэлементы, установленные в водительском сиденье. Кадры сделаны с промежутком около 30 секунд. Шкала показывает температуру поверхностей в градусах и соответствующий каждому значению цвет на картинках. Хорошо видно, что подушка греется интенсивнее спинки, хотя нижняя часть последней тоже изрядно накаляется. Вот только при обычной посадке я этой части своей спиной почти не касаюсь. И получается, что бедра уже поджариваются, а до спины тепло еще толком не дошло. Дворники оставляют неочищенными огромные зоны. Особенно велик слепой сектор в правом верхнем углу. Эту проблему не решить даже подбором более длинных щеток – правая и так почти касается стойки лобового стекла. Подпишитесь на «За рулем» в