Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ. На "Москвиче".

ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ. На "Москвиче".
Полная версия

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

На "Москвиче":

АЛЕКСЕЙ ДЖИГУРДА - ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА ОАО "МОСКВИЧ" ПО АВТОМОБИЛЯМ

В продаже встречаются рулевые рейки с гидроусилителем для "москвичей". На какие модели их устанавливают?

Рулевой механизм с гидроусилителем ZF (от "Ауди-100" в специальной модификации для "Москвича") предназначен для автомобилей 2141, 2142 с двигателями, оснащенными насосом гидроусилителя. До последнего времени это относилось только к моторам F3R и F7R, но в ближайшей перспективе - освоение УЗАМ-248 в соответствующей комплектации. У автомобилей с двигателем F4R гидроусилитель станет стандартным оборудованием. Отметим, что рулевые механизмы с усилителем и без него невзаимозаменяемы: необходимо дорабатывать щит передка, устанавливать новые педаль тормоза, карданный вал и уплотняющий чехол рулевого управления.

Что предпринимается для повышения качества окраски кузовов и антикоррозионной обработки?

Определяющий фактор здесь в условиях ОАО "Москвич" - технологическая дисциплина. На усиление ее в основном и направлены проводимые мероприятия. К сожалению, ввод в строй на соседнем "Автофрамосе" современного цеха окраски, который предполагалось использовать совместно, откладывается на неопределенное время.

Допускает ли завод переоборудование своих автомобилей другими силовыми агрегатами, сиденьями, импортными панелями приборов и т. д.?

Завод не возражает против технически грамотного переоборудования любых моделей и модификаций "москвичей", в том числе с изменением конструкции кузова и заменой штатных узлов и агрегатов на иные, включая импортные. Но никаких консультаций и экспертных заключений по этому поводу мы не даем. Предупреждаем также, что переделки лишают владельца автомобиля заводской гарантии. Что же касается рулевых колес, зеркал и прочих комплектующих, то здесь все просто - устанавливаемые взамен штатных должны иметь сертификат и маркировку, подтверждающие их пригодность для данной модели.

Если при регистрации машины или во время ежегодного техосмотра в ГИБДД возникнут вопросы - рекомендуем обращаться в ГНЦ НАМИ или другую организацию, уполномоченную проводить экспертизу и выдавать соответствующие заключения.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.10.2001
Поделиться: