Citroen C5 (2000-2008): Шанель номер пять
За французский шарм приходится платить. Сколько – на примере обладания «Ситроеном-С5» предыдущего поколения подсчитал Игорь Козлов. Фото: Георгий Садков.
Полная версия К эргономике претензий нет, а вот к французскому автомату... Агрегат задумчив и, даром что адаптивен, долго не хочет переходить в активный режим, в котором передачи переключаются при более высоких оборотах мотора. Слабое звено в передней подвеске – «косточки», рулевые наконечники и шаровые опоры. Суппорты здесь закисают редко, чего не скажешь о задних тормозах. Если при покачивании машины вверх-вниз слышится скрип, пора менять подшипники рычагов. Сферы, вопреки расхожему мнению, служат довольно долго, стоят недорого и менять их несложно. Течь напорной трубки ГУРа (на нее указывает стрелка) чаще можно наблюдать снизу… …но иногда она течет в соединении, расположенном над генератором. Люк в крыше есть не во всех комплектациях. Ржавчина под накладкой двери задка машин до рестайлинга – обычное дело. В других местах ее вряд ли встретите, поскольку кузов почти полностью оцинкован. Из-за поломки оси заслонки (в кружке), которую отдельно не продают, дилеры меняют отопитель в сборе – долой 29 860 руб. и еще 9760 руб. за работу. В положении «лежа» (как на фото) дорожный просвет составляет 90 мм, а «на цыпочках» – 210 мм! Не стоит оставлять авто в поднятом положении над большими кочками – при внезапном отказе гидравлики снять подвисшую машину будет хлопотно. Подпишитесь на «За рулем» в