Тест нового Kia Sportage: игра на опережение
Перегоняем новый Kia Sportage из Калининграда в Москву.
Полная версияЧтобы помыть Sportage перед фотосессией, заехали на мойку самообслуживания в Светлогорске. Не имея должной сноровки, спустили в автомат денег не меньше, чем отдали бы на обычном сервисе. Задние фонари – в стиле концепткара Provo трехлетней давности. В зависимости от комплектации в них обычные лампы или светодиоды. Функция автоматического обдува ветрового стекла в случае запотевания не спасает боковые стекла от помутнения в дождь. Замечания к плавности хода можно списать на 19‑дюймовые колеса – с базовыми 16‑дюймовыми комфорта прибавится. В версии GT Line с 177‑сильным турбомотором Sportage будет отличаться от стандартного (на фото) решеткой радиатора, противотуманками в стиле хэтчбека cee’d GT и раздвоенным выхлопом. Оснащенное электроприводами сиденье позволяет раздельно регулировать высоту переднего и заднего краев подушки. Тестовый Sportage (1 929 900 рублей) был оснащен 150-сильным двухлитровым мотором, шестискоростным автоматом и полноприводной трансмиссией. Цены на переднеприводник с механикой стартуют с 1 189 900 рублей, а самая дорогая версия с дизелем стόит 2 099 900 рублей. По вязкому песку кроссовер едет медленно, но уверенно – значит, выберется и из снежного плена. Подпишитесь на «За рулем» в