Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Тест нового Kia Sportage: игра на опережение

Перегоняем новый Kia Sportage из Калининграда в Москву.
Полная версия
Чтобы помыть Sportage перед фотосессией, заехали на мойку самообслуживания в Светлогорске. Не имея должной сноровки, спустили в автомат денег не меньше, чем отдали бы на обычном сервисе.
Задние фонари – в стиле концепткара Provo трехлетней давности. В зависимости от комплектации в них обычные лампы или светодиоды.
Функция автоматического обдува ветрового стекла в случае запотевания не спасает боковые стекла от помутнения в дождь.
Замечания к плавности хода можно списать на 19‑дюймовые колеса – с базовыми 16‑дюймовыми комфорта прибавится. В версии GT Line с 177‑сильным турбомотором Sportage будет отличаться от стандартного (на фото) решеткой радиатора, противотуманками в стиле хэтчбека cee’d GT и раздвоенным выхлопом.
Оснащенное электроприводами сиденье позволяет раздельно регулировать высоту переднего и заднего краев подушки.
Тестовый Sportage (1 929 900 рублей) был оснащен 150-сильным двухлитровым мотором, шестискоростным автоматом и полноприводной трансмиссией. Цены на переднеприводник с механикой стартуют с 1 189 900 рублей, а самая дорогая версия с дизелем стόит 2 099 900 рублей.
По вязкому песку кроссовер едет медленно, но уверенно – значит, выберется и из снежного плена.

Подпишитесь на «За рулем» в

Никишев Вадим
01.04.2016
Фото: Кульнев Александр
Поделиться: