Откуда берется плохой бензин? Расследование эксперта «За рулем»
Качество бензина – дело темное. Как-то один из начальников топливной компании посетовал в приватной беседе: мол, вот на этой АЗС по выборгской трассе – всегда вроде бы порядок, но упаси боже заправиться там в пятницу вечером. А ведь речь тогда шла о солидном бренде. На базу одного из таких мы и отправились с инспекцией.
Полная версия- Здесь тебя сначала заправляют, а потом ты платишь.
- Здесь всегда работает туалет и можно помыть руки.
- Это брендовая заправка с громким именем, а потому в процессе заправки как бы невольно возвышаешься в собственных глазах.
- Здесь дороже, чем у большинства остальных.
- Сеть шелловских АЗС плохо развита – их надо долго искать.
- В наших зарулевских экспертизах Shell никогда не блистал.
А хорошее ли топливо они покупают в дремучей России? Шелловцы кивают – мол, оно полностью соответствует российским ГОСТам, а фирменная нефтебаза осуществляет его входной контроль. По каким параметрам, уточнять не стали. Вопрос про обратили в шутку: мол, ну это же очевидно. Пришлось напомнить, что технический регламент не предъявляет к этому числу точных требований: мол, не ниже 80 – и ладно. С нами не спорят, но торопятся показать бензовоз.