Как производители моторных масел борются с контрафактом
С моторным маслом Shell я знаком давно, с конца 90-х. Сперва покупал «минералку» Helix в красной канистре для «семерки», потом – «полусинтетику» в серой, для Audi. Чтобы не напороться на «левак», брал в фирменной «шелловской» палатке под Большим Устьинским мостом. Потом ларек убрали, а я купил машину, привыкшую к Mobil1… Что изменилось на рынке моторных масел с конца прошлого века?
Полная версияЗавод поделен на две зоны – «зеленую» и «красную». В зеленой, куда входит административное здание, можно находиться в обычной одежде. В красной – только в индивидуальной защите. Так что перед входом туда переобуваемся в ботинки с металлическими вставками, надеваем каски со встроенными очками и яркие жилеты. Сотрудники носят еще комбинезоны и защитные куртки. А перед входом на завод нужно еще расписаться в журнале о знакомстве с правилами техники безопасности. На аллее от проходной – таблички с основными правилами техники безопасности. Если работаешь здесь, проходя ежедневно, волей-неволей запомнишь все назубок. В центре внимания – новая голографическая защита Shell: многослойная наклейка с QR-кодом и индивидуальным 16-значным номером. Использовать повторно такую нельзя. Для максимальной адгезии требуется двое суток. На заводе шесть линий розлива: две – для 209-литровых бочек, две – для канистр емкостью 4 и 1 л, и еще две – для 20-литровых ведер По этим рельсам приходят составы с цистернами сырья (базовых масел и присадок). На заднем плане виднеются баки для базового масла. Подпишитесь на «За рулем» в