Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Проверь свои знания о сцеплении

Рубрика «Конкурс знатоков», хорошо знакомая читателям печатной версии журнала «За рулем», начинает новую жизнь в онлайне. Интеллектуальный поединок для всех, кто любит автомобили, стартует с проверки знаний о работе сцепления. Свои ответы присылайте до 1 мая 2016 года на e-mail: exp@zr.ru. Победитель получит приз от «За рулем» и компании АВТОДЕН – экшн-камеру/видеорегистратор ParkCity GO 10 PRO.
Полная версия
Частенько из двух спорщиков один – мошенник, другой – простак! Двое поспорили на коньяк, какая машина достигнет большей скорости на первой передаче –
. Владелец
забыл, что электроника не позволит коленвалу вращаться быстрее 6500 об/мин, и проиграл. А мошенник в «шестерке» гонку выиграл, разогнавшись аж до 90 км/ч, ведь у карбюраторного мотора ограничителя нет. Правда, после этого ремонтировал двигатель. Что же случилось?
 Всё вроде бы надежно работает, но лишь при оборотах примерно до 7000 в минуту. Если они больше, скорость закрытия клапана становится недостаточной, ведь она определяется лишь силой пружин и суммарной массой всего, что они отжимают: клапана, пружин и их тарелки, рычага. В результате «при чрезмерных оборотах поршень, еще не достигнув ВМТ, начинает ударять по клапану – и тем сильнее, чем больше разность их скоростей. Эти удары приходятся не в центр клапана и легко его гнут». Пока изгиб клапана невелик, цилиндр сохраняет рабочую компрессию. Но с дальнейшей ее потерей отказывает.

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
20.04.2016
Фото: «За рулем»
Поделиться: