Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

МАЗ‑6502 Н9 6х6 – самосвал особого назначения

У главной проходной Минского автозавода на пьедестале стоит самосвал МАЗ‑205 – именно с него в 1947 году начиналось производство автомобилей в Белоруссии. А самый современный минский самосвал – полноприводный МАЗ‑6502 Н9 6×6 – только запускают в серию.
Полная версия
У самосвала МАЗ‑6502 будут обогреваемые кузова нескольких видов, в том числе в северном исполнении – с дополнительной термоизоляцией основания платформы. Пока предлагают самосвальную установку с гидрооборудованием Penta и кузовом объемом 12,5 м³. У кабины семейства МАЗ‑5440 пол, двери и боковины – оцинкованные. Фальшрадиаторная панель, боковые панели с воздухозаборниками, крылья, облицовка ступеней, нижние панели дверей, элементы аэродинамического обвеса – пластиковые.
 
Пластик панели добротный, голого железа нет и в помине. В перспективе обещают вот такую переднюю панель, иные приборы и новую обивку дверей.
У рядного турбодизеля ЯМЗ‑652 – общая для всех цилиндров четырехклапанная головка блока. Распредвал установлен в блоке, шестерни ГРМ – спереди. Для увеличения жесткости в нижней части блока использована ажурная алюминиевая пластина, которая еще и улучшает охлаждение масла. Топливная аппаратура – производства Bosch. Для нейтрализации отработавших газов применяется система EGR с рециркуляцией и охлаждением подаваемых в цилиндры газов. Раствор AdBlue не требуется.
С коробкой ZF агрегатируется однодисковое диафрагменное сцепление Sachs MFZ 430, причем коробки везут из Европы – доставка дешевле, чем с СП «Кама ЦФ».

Подпишитесь на «За рулем» в

Мордовцев Николай
30.04.2016
Поделиться: