Строительные грузовики Renault K-серии: сменяя Kerax
Строительные грузовики Renault К‑серии пробивают дорогу к российскому перевозчику. Автор Николай Мордовцев, фото компании-производителя и Георгия Садкова
Полная версияГлавные изменения по сравнению с грузовиком Кerax – кабина, трансмиссия и электроника.
Разрешенная полная масса Renault серии K достигает 50 тонн, а полная масса автопоезда может доходить до 120 тонн. Семидюймовый цветной дисплей, телефон, аудиосистема и круиз-контроль управляются клавишами на руле – чтобы водитель не отвлекался от дороги. Кабина оригинальная, ничего общего с кабиной Volvo FH. Шведы пошли на немалые расходы ради сохранения индивидуальности нового Renault.
Высота от пола до потолка - 1600 мм. Туннель двигателя возвышается над полом всего на 200 мм. Внутренняя ширина кабины (по стеклам дверей) 2360 мм, длина матраца - 2050 мм, еще остается около 50 мм с каждой стороны в нишах обивки. Ширина матраца переменная: в середине 800 мм, а за спинками сидений по 680 мм. С этакой «геометрией» удобно сидеть на стоянке, а если водитель ляжет спать, есть где ворочаться. У кабин Renault К‑серии и Volvo FMX одинаково агрессивный стиль фасада. Это имитация «кенгурятников», столь модных на современных самосвалах. Подпишитесь на «За рулем» в