Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Строительные грузовики Renault K-серии: сменяя Kerax

Строительные грузовики Renault К‑серии пробивают дорогу к российскому перевозчику. Автор Николай Мордовцев, фото компании-производителя и Георгия Садкова
Полная версия
Главные изменения по сравнению с грузовиком Кerax – кабина, трансмиссия и электроника. Разрешенная полная масса Renault серии K достигает 50 тонн, а полная масса автопоезда может доходить до 120 тонн.
 
Семидюймовый цветной дисплей, телефон, аудиосистема и круиз-контроль управляются клавишами на руле – чтобы водитель не отвлекался от дороги.
Кабина оригинальная, ничего общего с кабиной Volvo FH. Шведы пошли на немалые расходы ради сохранения индивидуальности нового Renault. Высота от пола до потолка - 1600 мм. Туннель двигателя возвышается над полом всего на 200 мм. Внутренняя ширина кабины (по стеклам дверей) 2360 мм, длина матраца - 2050 мм, еще остается около 50 мм с каждой стороны в нишах обивки. Ширина матраца переменная: в середине 800 мм, а за спинками сидений по 680 мм. С этакой «геометрией» удобно сидеть на стоянке, а если водитель ляжет спать, есть где ворочаться.
 
У кабин Renault К‑серии и Volvo FMX одинаково агрессивный стиль фасада. Это имитация «кенгурятников», столь модных на современных самосвалах.
 

Подпишитесь на «За рулем» в

Мордовцев Николай
23.05.2016
Фото: Садков Георгий
Поделиться: