Haval H2 против Suzuki Vitara: чей «недопривод» лучше
Мчимся без оглядки на компактных переднеприводных кроссоверах Haval H2 и Suzuki Vitara с автоматическими коробками передач. Только не давайте с ходу 100 очков форы «японцу». Представитель Поднебесной припас козыри в рукаве.
Полная версия Вверху – ключ от машины за 1,1 миллиона рублей. Внизу – от машины за 1,3 миллиона. Что-то не сходится, верно? Качественные материалы, аккуратная сборка, богатое оснащение – интерьер китайского кроссовера производит куда более сильное впечатление, чем салон «японца». Взрослые 185 мм под защитой двигателя позволяют покуражиться на легком бездорожье, не опасаясь за сохранность бамперов или агрегатов, расположенных под днищем. И всё же основная стихия переднеприводной модификации H2 – ровные асфальтовые трассы Подпишитесь на «За рулем» в