Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Внутренний микроклимат

Почему необходимо проводить ТО системы кондиционирования и как делать это правильно?
Полная версия

Внутренний микроклимат

Что заботит среднестатистического автолюбителя в весенне-летний период? Правильно, многое. Ну а если серьезно, то в жару крайне важной становится нормальная работа кондиционера. Не имеет смысла излишне подробно расписывать все прелести этого чудо-устройства в сухом остатке у нас будет простой и понятный вывод: кондиционер должен быть в принципе и должен хорошо работать.

Внутренний микроклимат

Парадокс заключается в том, что система кондиционирования никак не влияет на основные функциональные характеристики автомобиля. Поэтому, несмотря на очевидность её полезности и нужности, зачастую автолюбители относятся к обслуживанию этой системы, что называется, спустя рукава. И напрасно. Своевременная диагностика и обслуживание системы кондиционирования способны предотвратить дорогостоящий ремонт и избавить от неприятных последствий для здоровья и общего комфорта автовладельца. Как понять, что пора на диагностику? Все на поверхности: медленное и недостаточное охлаждение, неприятный запах в салоне и запотевающие окна ничего хорошего не предвещают.

Внутренний микроклимат

По мнению специалистов компании DENSO, ведущего мирового производителя автомобильных систем обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха, качественное техническое обслуживание системы кондиционирования состоит из следующих этапов:

Внутренний микроклимат

Вся процедура в качественном сервисном центре длится от сорока пяти минут до одного часа. Как видите, не так уж затратно.

Внутренний микроклимат
Если говорить о причинах неисправности системы кондиционирования, то в целом статистика такова: на первом месте — негерметичность системы. Проблема особенно актуальна для уже не новых автомобилей ввиду физической изношенности компонентов.

Второе место проблемы с компрессором. Он либо не качает, либо создает избыточное давление по причине загрязненных радиаторов. Решается в основном чисткой радиаторов. Хотя в последнее время автовладельцы все больше предпочитают их замену: ламели радиаторов достаточно тонкие, поэтому промывка оказывается не столь эффективной. Если же дело дойдет до замены компрессора, экономить не стоит. DENSO предлагает различные типы компрессоров оригинального качества у изделий один из самых низких показателей по гарантийным рекламациям.

Внутренний микроклимат

На третьем месте — всевозможные проблемы с электрикой: датчиками, проводкой, вентилятором охлаждения…

Справедливости ради стоит отметить, что ситуация с ТО системы кондиционирования начинает постепенно исправляться и влияет на нее общее изменение отношения владельца к собственному автомобилю. Да и грамотность, техническая подкованность потребителя растет. Парадоксально, но именно в кризис человек осознает истинность пословицы о скупом, который платит дважды. Люди понимают, что даже в случае мелкого ремонта лучше обратиться в специализированную мастерскую, располагающую и всем необходимым оснащением, и грамотным, квалифицированным персоналом. В конечном счете, как бы банально и избито это ни звучало, неразумно экономить на собственном комфорте и безопасности.

 

Подпишитесь на «За рулем» в

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
13.06.2016
Поделиться: