Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Тест нового Volkswagen Tiguan: победа экологов над автоспортсменами

Немцы – спокойные водители. Но когда я ездил по Германии на новом Тигуане, мне то и дело сигналили вслед, и вовсе не потому, что спешили высказать свое одобрение. Причины раздражения зависели от того, на какой модификации я ехал.
Полная версия
 
Во «внедорожном» исполнении (как и раньше, Tiguan предлагает стилистические пакеты) клиренс увеличен до 200 мм, а угол въезда – до 25 градусов.
 
Подобно Пассату, новый Тигуан обзавелся 12,3‑дюймовыми «рисованными» циферблатами с шестью вариантами оформления и даже «внедорожными» приборами.
Передняя панель знакома по соплатформенному компактвэну Touran. Свежий дизайн и качество материалов – еще пара отличий от предшественника.
 

Подпишитесь на «За рулем» в

Никишев Вадим
06.06.2016
Поделиться: