Тест нового Volkswagen Tiguan: победа экологов над автоспортсменами
Немцы – спокойные водители. Но когда я ездил по Германии на новом Тигуане, мне то и дело сигналили вслед, и вовсе не потому, что спешили высказать свое одобрение. Причины раздражения зависели от того, на какой модификации я ехал.
Полная версия Во «внедорожном» исполнении (как и раньше, Tiguan предлагает стилистические пакеты) клиренс увеличен до 200 мм, а угол въезда – до 25 градусов. Подобно Пассату, новый Тигуан обзавелся 12,3‑дюймовыми «рисованными» циферблатами с шестью вариантами оформления и даже «внедорожными» приборами. Передняя панель знакома по соплатформенному компактвэну Touran. Свежий дизайн и качество материалов – еще пара отличий от предшественника. Подпишитесь на «За рулем» в