Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Lada Vesta из парка ЗР: чего бы улучшить?

За полгода эксплуатации Лады Весты у меня родилось несколько идей для доработки машины.
Полная версия

Место тюнингу и доработкам есть в любом автомобиле, вне зависимости от его исходной цены. Наша Веста еще зимой обзавелась газовыми упорами капота, ждут своей очереди еще пара идей, о которых мы обязательно вскоре расскажем и на сайте, и в журнале. Все они – дело вкуса конкретного владельца и завод вряд ли заинтересуют. Но есть предложения и другого порядка, которые, по моему мнению, не грех внедрить на конвейере.

Комбинацию приборов я уже хвалил, но до идеала ей не хватает подсветки, работающей в постоянном режиме, а не только при включенных фарах. Даже сейчас, когда день длиннее и ярче, положение стрелок зачастую приходится высматривать дольше, чем того хочешь. Что уж говорить о постоянном сумраке осенне-зимнего периода.

Доработка не потребует больших усилий от завода. Подтверждение тому – уже проведенная аналогичная процедура на Иксрее. Причем хэтчбек модернизировали спустя всего полтора месяца после начала продаж, в конце марта. Как поездивший на обеих вазовских новинках подтверждаю: на пятидверке проблема плохо читаемых приборов стояла острее, чем на седане. Посему журналисты и покупатели акцентировали внимание на недостатке практически сразу, и завод оперативно отреагировал, за что ему большое спасибо. Хочется, чтобы и Весту такой заботой не обделили.

Еще одно пожелание тоже касается света, на этот раз внешнего. На многих иномарках автоматика зажигает фары по сигналу не только датчика освещенности, но и датчика дождя. Логика простая: раз на машине заработали дворники, значит на улице осадки, которые ограничивают видимость всем водителям. В таких условиях действительно будет разумно включить ближний свет. Веста этого не умеет, и в дождь приходится брать управление на себя. Не берусь сказать, насколько трудно будет прописать новый алгоритм, но лишней такая забота не станет.

Эти две особенности Весты – единственные, которые лично мне хочется исправить в автомобиле. Конечно, за исключением ряда мелких неисправностей, которым, увы, посвящена значительная часть моих регулярных отчетов.

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
18.06.2016
Поделиться: