Вторичный рынок: изучаем слабые места BMW 5-й серии
Решили обратить свой взор на подержанный немецкий премиум? Например, на предыдущее поколение BMW 5-й серии (Е60)? Сначала стоит изучить основные слабые места «пятерки», иначе есть риск сильно опустошить кошелек.
Полная версияНовое поколение рядных шестерок N52 имело кучу детских болезней: повышенный расход масла, залегающие кольца и проблемы со смазкой деталей ГРМ. У восьмицилиндровых двигателей N62 иногда рвутся патрубки системы охлаждения, расположенные в развале цилиндров. У четырехцилиндрового дизеля N47 есть риск обрыва цепи ГРМ, расположенной в задней части блока. Слабым местом дизелей M57 стал трескающийся выпускной коллектор. Главные источники затрат у шестиступки ZF — мехатронный блок управления и запотевающий поддон. Монстр V10 ставился на версии M5. К двигателю, учитывая степень его форсировки, вопросов нет. Но сцепление на роботизированной коробке SMG часто не выдерживает нагрузки. Подпишитесь на «За рулем» в