Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Моторное масло: синтетика или полусинтетика?

Какую экономию даст автопредприятию переход с синтетических моторных масел на полусинтетические аналоги? Не навредит ли смена вида масла двигателю? Не отразится ли негативно на топливной экономичности?
Полная версия

Кризис и вызванная им непростая экономическая ситуация заставляют перевозчиков искать пути снижения эксплуатационных затрат. Один из вариантов – экономия на расходных материалах, в частности на моторных маслах. Именно их стоимость среди иных расходных материалов, необходимых для проведения технического обслуживания транспортных средств, одна из самых высоких. Следовательно, сократив основную часть затрат, мы автоматически максимально уменьшаем и итоговую сумму.

Разумеется, речь не идет о заливке в моторы низкокачественных, не соответствующих требованиям автопроизводителей продуктов, способных нанести мотору какой-либо вред. Под экономией подразумевается переход с дорогих, полностью синтетических масел на более доступную по цене полусинтетику, которая полностью соответствует нормам и требованиям изготовителей двигателей.

Итак, задача ясна. Разберемся, насколько верно выбранное нами направление снижения эксплуатационных затрат. Начнем с анализа того, как относятся к экономии на моторных маслах перевозчики.

Читать далее на сайте Рейс.РФ

Фото: Рейс.РФ

Подпишитесь на «За рулем» в

Боровицкий Денис
28.06.2016
Поделиться: