Лада Калина NFR против гоночной Калины NFR R1: антиблокировка
Засекаем, насколько гражданский хот-хэтч Лада Калина NFR медленнее своей гоночной версии.
Полная версияСлева – Лада Калина NFR (мощность 136 л.с., цена 850 000 рублей). Справа – Лада Калина NFR R1 (мощность 155 л.с., цена от 950 000 рублей). Лада Калина NFR R1. Контуры тормозной системы в гоночном автомобиле разведены по осям, ручник – гидравлический. Лада Калина NFR. Гражданская версия NFR выдает 136 л.с. при 6800 об/мин и 154 Н·м при 5800 об/мин – сказываются иные распредвалы и экологические нормы. Лада Калина NFR R1. Как уверяют в компании «Лада Спорт», конфигурация клетки безопасности рассчитывалась с учетом жесткости всей системы «кузов – каркас». Лада Калина NFR R1. Время круга 1:54,5 Лада Калина NFR. Среди всех дорожных Калин версия NFR самая злая – как по предельным показателям, так и по внешнему виду. Лада Калина NFR. Время круга 2:07,0 Подпишитесь на «За рулем» в