Технологии локального кузовного ремонта: ловкость рук
Кузовной ремонт автомобиля всегда влетал в копеечку. А за последние года два цéны на запчасти и материалы выросли вдвое, а то и больше – стоимость восстановления машины стала космической. Однако в некоторых случаях спасительным для бюджета может стать локальный ремонт с сохранением заводских кузовных деталей.
Полная версияВ некоторые наборы крючков входит 50–60 предметов, но мастера чаще всего обходятся втрое меньшим количеством. Значительная вмятина без повреждений краски на капоте Chevrolet Lacetti. Она расположена в неудачном месте, доступ к ней с обратной стороны очень затруднен, но мастер постарается свести затраты клиента к минимуму. Клюшник применяет клеевой пистолет, пластиковую наклейку с большой площадью и обратный молоток. И немного рихтует вмятину бойком. Затем мастер использует другие пластиковые наклейки и специнструмент для вытягивания вмятины. Финальная правка крючками через заводские технологические отверстия. Финальная правка крючками через заводские технологические отверстия. Одно из них нашлось под хромированной накладкой. Обошлись без сверления дополнительных отверстий – это удача. Подпишитесь на «За рулем» в