Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

По тормозному следу: испытания систем автоторможения

Прошлогодние испытания систем автоторможения успешно преодолели далеко не все участники. Среди аутсайдеров оказался и Land Rover Discovery Sport. Британцы оскорбились, но выбрали оригинальный способ защиты – пригласили Максима Сачкова на испытания в Великобританию.
Полная версия
Так выглядит разобранная по частям испытательная установка. Под плотным чехлом – силовой каркас, напоминающий надувную лодку. В задней части – поролоновая вставка с элементами, отражающими сигнал радаров.
 
Для будущих испытаний, например моделирования столкновений на перекрестках или лобовых ударов с небольшим перекрытием, разрабатывают более сложные установки. Это уже не просто корма автомобиля, а полноценный трехмерный макет из пенопласта. Сейчас англичане шлифуют радиолокационные и визуальные характеристики. Одна из сложностей – нужно затенять радарное отражение металлической платформы, на которой базируется пенопластовый кузов с тентом.
Колин Гровер (Colin Grover) – главный технический специалист организации Thatcham Research. Он входит в состав технического комитета EuroNCAP, занимающегося разработкой тестовых процедур. Колин – получеловек- полуробот. Стабильность результатов, которую он обеспечивал при демонстрации работы AEB, вызвала у меня приступ белой зависти.

Подпишитесь на «За рулем» в

Сачков Максим
29.07.2016
Поделиться: