Брак по расчету: стоит ли связываться с контрактными моторами?
Рынок контрактных (или бывших в эксплуатации) моторов – по сути, теневой бизнес. Тут вам никто не даст никаких гарантий. Однако в некоторых случаях оправдана покупка и такого двигателя. Рассмотрим на примерах.
Полная версияУсловия эксплуатации автомобилей, например, в Европе и Японии гораздо мягче, чем в России. Отсюда и привлекательность контрактных моторов из-за рубежа с небольшими пробегами. Дизельный наддувный двигатель BMW объемом 2,0 литра – M47. Агрегат уже возрастной, но он по-прежнему широко представлен на рынке контрактных моторов и стоит недорого. Дизельный наддувный двигатель BMW объемом 2,0 л следующего поколения – N47. Мотор не блещет надежностью и ресурсом, а контрактные варианты стоят дорого. Кроме такой рампы с манометрами для проведения лик-теста нужен только компрессор, который есть в любом сервисе. Подпишитесь на «За рулем» в