Renault Duster на военном полигоне и дорогах Прибалтики
Как и обещали, продолжаем серию материалов о пробеге в гости к Балтийскому морскому флоту. Сегодня в программе – Renault Duster. Автомобиль, приятно удививший нас не только на асфальте, но и за его пределами.
Полная версияНа асфальте Duster на голову превосходит Шевроле Ниву и на две – Патриот. Динамика 114-сильного бензинового мотора не поражает, но для безопасных обгонов тяги достаточно. Мчать по гравию – одно удовольствие. Энергоемкость подвески выше всяческих похвал. А вот камни неприятно барабанят по колесным аркам – хотя по меркам бюджетных кроссоверов шумоизоляция достойная. Водительскому сиденью недостает поясничной поддержки. Зато в результате прошлогоднего рестайлинга появилась традиционная регулировка по высоте, пришедшая на смену неудобному в использовании микролифту. Места сзади вполне достаточно по меркам класса. Туннель невысокий, а форма сиденья позволят неплохо устроиться втроем. Есть 12-вольтовая розетка. Если говорить о езде по трассе, одной заправки (50 литров) Дастеру хватает километров на шестьсот. Ну а если играть в эко-ралли и не усердствовать с обгонами, средний расход можно уложить в 7,5л/100 км. Все три автомобиля преодолели Латвию и Литву на одном баке. Металлическая защита двигателя – базовое оснащение всех Дастеров. Короткие свесы обеспечивают французу беспрецедентный угол въезда (30°) и съезда (35°). Запаска полноразмерная. Шины первичной комплектации для Renault Duster – Amtel Cruise 4x4. Проверенные участки можно пролетать ходом – главное, держать окна плотно закрытыми. Подпишитесь на «За рулем» в