Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Автомобили, которые никому не нужны: топ аутсайдеров

Общее падение автомобильного рынка сделало свое черное дело, и при желании можно составить не только десятку, но и двадцатку моделей, которые продаются в России очень плохо. Или не продаются вовсе.
Полная версия
Opel Astra 2016 признали «Автомобилем года». Жаль, что мы знакомимся с этой моделью только заочно, без прямого контакта.
Great Wall H3 неплох, но сделан на основе старого Isuzu Axiom. И цена около миллиона слишком высока.
Компания Great Wall сосредоточила усилия на выводе на российский рынок нового бренда кроссоверов и вседорожников, Haval. Сколько машин этой марки продано, пока не афишируют.
JAC S5 на вид неплох, чем-то похож на Hyundai ix35. Но ценник высоковат – от 699 000 рублей.
Haima M3. Наверное, покупателям просто не хочется вести диалоги типа: — Какая у тебя машина? – M3! – О, баварская! – Нет, китайская. – Аааа!
«Кроссовер» Haima7 вряд ли способен вызвать искренний восторг, тем более в сравнении с сильными конкурентами во главе с Renault Duster.
Еще один автомобиль, который сильно похож на другой, более известной марки – это Zotye T600. О том, что он из себя представляет, мы сделали уже серию материалов.
Седан компакт-класса Zotye z300 появился у нас совсем недавно. Выглядит неплохо, но чем является на самом деле, пока непонятно.
Changan CS35 – обычный переднеприводный китайский компактный кроссовер. Не более того.
Changan Raeton слишком дорогой, конкуренции с прочими одноклассниками ему не выдержать.
Changan EADO просто теряется в своем классе «бюджетных» компактных седанов. Была бы у него хоть одна яркая отличительная черта!
Foton Ollin – один из многих китайских грузовиков, продающихся в России. Но у ГАЗели Next аудитория на несколько порядков больше.
Марка Isuzu в нашей стране хорошо известна, но выживать ей все тяжелее. Продаж – минимум. А жаль.
Микроавтобусы Iveco Daily, служащие теперь маршрутками в столице, очень хороши. Но прочие автохозяйства предпочитают те же ГАЗы.
В альфовскую Джульетту легко влюбиться. Но и в этом случае Ромео должен быть с тугим кошельком. В конкурентах у «итальянки» Mercedes-Benz A-класса и BMW 1-й серии.
Alfa Romeo MiTO – крошка с большой претензией. И цена у машины далеко не для каждого.
Chrysler Grand Voyager. Три с лишним миллиона за такой автомобиль – это, извините, перебор. За эти же деньги можно купить неплохой Mercedes-Benz V-класса!

Подпишитесь на «За рулем» в

Пименов Илья
04.08.2016
Поделиться: