24 часа Ле-Мана и три минуты молчания
Погружаемся в события одной из самых драматичных в истории гонок в Ле-Мане.
Полная версияВ отличие от Формулы‑1, регламент WEC разрешает механикам использовать лишь один гайковерт, поэтому смена колес занимает куда больше времени. Гонка стартовала в условиях проливного дождя и беспросветно свинцового неба. Едва ли кто-то из фотографов надеялся, что несколько часов спустя удастся сделать такие великолепные закатные кадры. Возвращение «голубых овалов» в «Ле-Ман» ознаменовалось двойным подиумом (победа экипажа Хэнд/Мюллер/Бурде и третье место состава Бриско/Уэстбрук/Диксон) в классе GTE Pro. Второе место досталось Физикелле, Виландеру и Малучелли из команды Risi Competizione на Ferrari 458 Italia. Прототипы Porsche недолго удерживали лидирующие позиции. Стоило машине безопасности уйти в боксы, дав старт настоящей борьбе, экипажам Тойоты удалось обойти конкурентов. Toyota Дэвидсона, Буэми и Накаджимы (все трое – экс=пилоты Формулы‑1), лидировавшая с полуминутным отрывом, замирает на старт-финишной прямой за три минуты (!) до финиша 24‑часовой гонки. Разочарование людей в тойотовских боксах не знает границ. С колеса обозрения открывается великолепный вид на связку последних поворотов и начало старт-финишной прямой. Подпишитесь на «За рулем» в