Chevrolet Niva: 4000 км до Балтийска и обратно
В продолжение серии материалов о поездке в Балтийск на трех популярных вседорожниках публикуем подробный рассказ о Chevrolet Niva.
Полная версияВ самом начале пути из строя вышел корректор левой фары – лампа осталась в нижнем положении. Шевроле Нива неплохо рулится и радует отменной плавностью хода, однако с разгонной динамикой – беда: 80-сильному двигателю от старой Нивы давно пора на свалку истории. Шноркель – стандартное оснащение Шевроле Нивы в комплектации LE+. Шевроле Нива неплохо рулится и радует отменной плавностью хода, однако с разгонной динамикой – беда: 80-сильному двигателю от старой Нивы давно пора на свалку истории. Одна из достопримечательностей города Обяляй в Рокишкском районе Паневежского уезда Литвы. Разве не прелесть? С виду — как в российской глубинке, только очень ухоженной. Участок с затянувшимся дорожным ремонтом в районе литовского города Subote запомнится надолго. Ждать зеленого сигнала реверсивных светофоров приходилось по десять минут. На таких участках шноркель точно не будет лишним. Угол въезда в 33° — блестящий показатель! Переживать за бампер Шевроле Нивы практически не пришлось. Благодаря зубастым шинам Continental CrossContact AT и короткой первой передаче, Шевроле Нива может не только выиграть старт у Дастера с Патриотом, но и оставить позади БТР-82А. Однако всего через пару-тройку секунд Нива станет замыкающей – тяги 80-сильного мотора машине катастрофически недостает. Подпишитесь на «За рулем» в