Путешествия
МаршрутыНа выходныеС детьмиЗа границуКараванинг

Chevrolet Niva: 4000 км до Балтийска и обратно

В продолжение серии материалов о поездке в Балтийск на трех популярных вседорожниках публикуем подробный рассказ о Chevrolet Niva.
Полная версия
В самом начале пути из строя вышел корректор левой фары – лампа осталась в нижнем положении.
Шевроле Нива неплохо рулится и радует отменной плавностью хода, однако с разгонной динамикой – беда: 80-сильному двигателю от старой Нивы давно пора на свалку истории.
Шноркель – стандартное оснащение Шевроле Нивы в комплектации LE+.
Шевроле Нива неплохо рулится и радует отменной плавностью хода, однако с разгонной динамикой – беда: 80-сильному двигателю от старой Нивы давно пора на свалку истории.
Одна из достопримечательностей города Обяляй в Рокишкском районе Паневежского уезда Литвы. Разве не прелесть?
С виду — как в российской глубинке, только очень ухоженной.
Участок с затянувшимся дорожным ремонтом в районе литовского города Subote запомнится надолго. Ждать зеленого сигнала реверсивных светофоров приходилось по десять минут.
На таких участках шноркель точно не будет лишним.
Угол въезда в 33° — блестящий показатель! Переживать за бампер Шевроле Нивы практически не пришлось.
Благодаря зубастым шинам Continental CrossContact AT и короткой первой передаче, Шевроле Нива может не только выиграть старт у Дастера с Патриотом, но и оставить позади БТР-82А. Однако всего через пару-тройку секунд Нива станет замыкающей – тяги 80-сильного мотора машине катастрофически недостает.

Подпишитесь на «За рулем» в

Кулешов Михаил
09.08.2016
Поделиться: