Porsche Macan: шашечки или ехать?
Самый доступный кроссовер Porsche обзавелся четырехцилиндровым мотором. Достаточно ли его возможностей, чтобы не опорочить славное имя, или модификацию стоило назвать Taxi edition?
Полная версияСтал ли Porsche Macan с новой базовой модификацией настолько доступнее, что его теперь можно встретить даже в такси? Четырехцилиндровый турбомотор EA888 известен по многим моделям концерна Volkswagen. На бюджетном Макане он развивает 252 л.с. при 5000-6800 об/мин и 370 Нм при 1600-4500 об/мин, разгоняет 1770-килограммовый кроссовер до сотни за 6,5 секунды и позволяет достичь 229 км/ч. Если бы не надпись Macan на пятой двери, понять, что это самая простая версия, было бы трудно – особенно с такими опциями, как обвес Sport Design, карбоновые молдинги, насадки на выхлопные трубы и 20-дюймовые колеса. Салон самого доступного Макана можно оснастить всеми доступными опциями – что и было сделано на тестовом автомобиле. Опционные кресла с 18 регулировками великолепны, но за сами сиденья придется доплатить 124 309 рублей, за вентиляцию – 64 641 рубль. На экране мультимедийного комплекса PCM отображаются настройки аудиосистемы, данные о состоянии автомобиля и пробеге, показания опционного пакета Sport Chrono, контакты и сообщения подключенного смартфона и разнообразные виды со встроенных камер. Задний диван с подогревом удобен только для двоих – среднему пассажиру будет дискомфортно из-за развитого тоннеля. Микроклимат сзади можно настраивать в ограниченных пределах – цифровой индикации нет, можно выбрать один из трех уровней охлаждения или обогрева. В центре – традиционно крупный тахометр с удобным окошком индикации скорости, слева – классический (и неудобный) спидометр. В правом раструбе многофункциональный дисплей, где отображается все — от карты навигации до давления в шинах и распределения крутящего момента по осям. Подпишитесь на «За рулем» в