Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Садовое кольцо: плитки много не бывает?

В наши дни автомобиль осточертел городским властям до такой степени, что его выживают из мегаполиса всеми доступными способами. Но есть ли альтернатива?
Полная версия

В ходе затеянной масштабной реконструкции почти на всем протяжении Садового кольца заужается проезжая часть, зато пешеходные зоны местами расширяют втрое. Зачем у посольства США тротуар 30-метровой ширины? Для комфорта отъезжающих за рубеж?

Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем»
Урюпинскому автолюбителю, который пробирается по дорожным ямам, не видавшим ремонта со времен нашествия Мамая, мои стенания – до фонаря, в котором лампочка Ильича перегорела еще при живом Ильиче. Дескать, совсем москвичи обнаглели: им тротуары,
, гранитную плитку, светодиодное освещение – а они нос воротят.

Между тем на проработку проекта реконструкции потратили 900 миллионов рублей, а это два годовых бюджета Урюпинска, чье население – без малого 40 тысяч человек. То есть районный город средней руки два года может жить, учиться, лечиться и работать – а в столице за эти деньги сделали проект. Собственно на реконструкцию ее центральных улиц отпускаются десятки миллиардов. Каким компаниям идут эти заказы и по каким причинам, отдельный разговор. Почему на этих работах заняты исключительно гастарбайтеры – тоже. 

Волнует другое: тотальный непрофессионализм и скорость, с которой в столичные мостовые закапывают недешевый гранит и перепуганные московским воздухом деревья. Поэтому велодорожки ведут из ниоткуда в никуда, про ливневку забыли, а помирающие деревья придется каждый год пересаживать, в чем тоже видится неплохой бизнес. Повороты с Садового кольца на поперечные переулки делаются шириной с дворовый проезд – легковушка повернет, а вот автобус или мусоровоз впишется только со второго ряда, с широким «замахом». Значит – снова пробки. А любая, даже самая легкая авария приведет к тотальному коллапсу.

А что вы думаете о масштабной реконструкции дорожной инфраструктуры столицы?

Подпишитесь на «За рулем» в

Кадаков Максим
16.08.2016
Поделиться: