Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Эволюция бампера: от швеллера до карбона

Автомобиль в целом, а также все его узлы и детали непрерывно совершенствовались. Некоторые агрегаты в процессе технического развития вымерли, а иные изменились до неузнаваемости. Одна из деталей, пережившая множество любопытных реинкарнаций, — автомобильный бампер.
Полная версия
Возможно, это был просто декоративный элемент на автомобиле President 1897 года. Но по функционалу – типичный бампер
1930: бампер пошел в серийное производство на Форде Model A. Простые стальные рейки закреплены на кронштейнах.
Packard 1949 года: в Штатах бампер стал элементом, определяющим облик автомобиля в целом.
1955: Mercedes-Benz 180 D наглядно показывает, что в Европе бампер остался просто бампером, без изысков и наворотов.
Пример основательно интегрированного бампера – Ford Thunderbird 1963 года. Фактически бампер является также решеткой радиатора.
«Восьмое» семейство успешно переняло бюджетный французский вариант. Кто скажет, что это был плохой бампер?!
 
Mercedes-Benz Vision Tokyo — лишь концепт, но уже сейчас понятно, что найти в конструкции машин будущего бампер будет той еще задачей.
 

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
18.08.2016
Поделиться: