Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

История легкового полного привода: по полной программе

Вспоминаем, как рождались легковые полноприводные автомобили, и особенно пристально вглядываемся в собственную историю, в которой со всеми ведущими были не только Нива да УАЗ.
Полная версия
Daimler Dernburg (1907 год) со всеми ведущими и всеми управляемыми колесами иногда называют одним из первых легковых полноприводных автомобилей. Но машина на грузовой раме – это скорее предшественник вседорожника Mercedes-Benz Geländewagen.
Прародитель нынешних скоростных полнопривод­ников – голландский Spyker 60/80 HP, 1903 год.
В конце 1930‑х годов Гарри Миллер построил заднемоторный полноприводный автомобиль Miller Gulf.
Гоночный Miller FWD со всеми ведущими колесами.
Bugatti Type 53 сделали в двух или трех экземплярах. Гоночного успеха необычная компоновка машинам не принесла.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
30.08.2016
Поделиться: