Geely на ММАС-2016: новые «китайцы» из Борисова
Звучит почти как сенсация: кроссовер Geely NL-3, который выпустят на наш рынок летом будущего года, получит полный привод! И много чего еще интересного. Также впечатляет новый флагман модельного ряда Emgrand GT (напомним, что эта аббревиатура означает «большой туризм»).
Полная версияСедан Geely Emgrand GT Новый модельный ряд сопровождает ребрендинг. Невнимательные зрители с трудом находят отличия новой эмблемы от старой. А просто раньше на щите (кстати, похожем на кадиллаковский) были не синие сегменты, а красные. От добра добра не ищут? Британец Питер Хорбери, вице-президент по дизайну холдинга Geely, начинал службу в Chrysler, потом перешел в европейский Ford, затем долго работал в Volvo, возглавлял североамериканское отделение дизайна Ford Motor Company… А как Geely купила Volvo, начал заниматься китайскими машинами. И ему есть чем гордиться! Седан Geely Emgrand GT, современный китайский вариант автомобиля бизнес-класса. Длина – 4956 мм, колесная база — 2850 мм. Интерьер Geely Emgrand GT лаконичен, строг и солиден. И посторонних запахов нет. Не хватает только чувства, что это салон дорогой машины. Кроссовер Geely NL-3 во всей красе. Дизайн вполне европейский. По словам Хорбери, азиатские нотки присутствуют, но они трудноуловимы. Этот салон сложно назвать особенно уютным, но об удобстве говорить можно. Генеральный директор Geely в России Игорь Овсянников рассказывает собравшимся о перспективах марки в нашей стране. Кстати, родился Игорь в Белоруссии, где теперь собирают для нас китайские машины. Подпишитесь на «За рулем» в