Самые выдающиеся автомобили на платформе B0
Множество моделей базируется на так называемой платформе B0, которую вовсю использует концерн Renault-Nissan и подвластные ему производители. В одной лишь России таких автомобилей насчитывается с десяток – и различий между ними предостаточно. В разное время ЗР тестировал эти машины, настало время свести данные наших замеров в одну таблицу и понять, в чем сильные и слабые стороны каждой модели.
Полная версияВ нашей стране, где седан выпускали под маркой Renault, с 2005 по 2015 год на московском предприятии «Автофрамос» («Рено Россия») собрали более 550 тысяч автомобилей первого поколения. Уменьшенная в сравнении с седаном колесная база хэтчбека, а также короткий задний свес, сделали автомобиль удобным для использования в мегаполисе. Багажный отсек у Renault Sandero первого поколения по замерам «За рулем» вмещает 276 л. На платформе B0 было создано немало гоночных версий — в том числе и в России. К примеру, хэтчбек Sandero, форсированный до 150 л.с., принимал участие в Национальном классе Российской серии кольцевых гонок. Nissan Almera производства тольяттинского автозавода — это значительно переработанный «японец» Nissan Blubird Sylphy 2005 модельного года, построенный на единой с Logan платформе B0. Колесная база Алмеры на 70 мм длиннее, чем у Логана первого поколения. Прибавка пошла на пользу пассажирам второго ряда. Lada Largus доступен как в пяти-, так и в семиместном исполнении. Тем, кого смущают чуть худшие, по сравнению с обычным Логаном, параметры геометрической проходимости адресована версия Largus Cross с увеличенным дорожным просветом. Renault Duster в нашем недавнем пробеге в Прибалтику вместе с Шевроле Нивой и УАЗом Патриотом зарекомендовал себя как самый универсальный автомобиль, при этом ни разу не спасовал в условиях реального бездорожья, на военном полигоне. Подпишитесь на «За рулем» в