Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый кроссовер Skoda Kodiaq — первое знакомство

Накануне официального дебюта первого семиместного кроссовера марки Skoda, намеченного на вечер 1 сентября, попробуем заглянуть под его маскировочный камуфляж и представить будущее — свое и «шкодливого медвежонка».
Полная версия
Клиренс составляет 194 мм, углы въезда и съезда – 22 и 23 градуса соответственно. Геометрическую проходимость ограничит разве что длинная база.
Настройки подвески будут одинаковы для всех модификаций и для всех рынков. В российском исполнении появится лишь более основательная защита двигателя.
У серийной машины перед пассажиром вместо дисплея – два бардачка. Центр развлечений перекочевал на стандартное место наверху консоли, но его функционалом останутся довольны даже предвзятые ­гаджетоманы.
Концепткар баловал раздельными сиденьями второго ряда, серийный кроссовер предложит трехместный диван с возможностью индивидуальной регулировки секций.
Двухъярусная головная оптика концепткара не досталась серийной машине. В топовых версиях Kodiaq щеголяет светодиодными фарами. Рельефные боковины концепткара VisionS доберутся до конвейера практически без изменений, а вот с прячущимися ручками, конечно, пришлось распрощаться.
На шероховатом асфальте досаждает шум шин (от 17 до 20 дюймов) – изоляцию арок доработают.

Подпишитесь на «За рулем» в

Никишев Вадим
01.09.2016
Поделиться: