Новый кроссовер Skoda Kodiaq — первое знакомство
Накануне официального дебюта первого семиместного кроссовера марки Skoda, намеченного на вечер 1 сентября, попробуем заглянуть под его маскировочный камуфляж и представить будущее — свое и «шкодливого медвежонка».
Полная версияКлиренс составляет 194 мм, углы въезда и съезда – 22 и 23 градуса соответственно. Геометрическую проходимость ограничит разве что длинная база. Настройки подвески будут одинаковы для всех модификаций и для всех рынков. В российском исполнении появится лишь более основательная защита двигателя. У серийной машины перед пассажиром вместо дисплея – два бардачка. Центр развлечений перекочевал на стандартное место наверху консоли, но его функционалом останутся довольны даже предвзятые гаджетоманы. Концепткар баловал раздельными сиденьями второго ряда, серийный кроссовер предложит трехместный диван с возможностью индивидуальной регулировки секций. Двухъярусная головная оптика концепткара не досталась серийной машине. В топовых версиях Kodiaq щеголяет светодиодными фарами. Рельефные боковины концепткара VisionS доберутся до конвейера практически без изменений, а вот с прячущимися ручками, конечно, пришлось распрощаться. На шероховатом асфальте досаждает шум шин (от 17 до 20 дюймов) – изоляцию арок доработают. Подпишитесь на «За рулем» в