Оператив ЗР: Audi TT RS — родстер или купе?
Обычная подвеска или адаптивная? Штатные тормозные диски или опционная углерод-керамика? Мягкий верх или цельнометаллический кузов? Перед покупателями нового 400-сильного Audi TT RS встанет непростой выбор – и я готов поделиться советами.
Полная версияВыглядит TT RS сногсшибательно, хотя увеличенные воздухозаборники и новая решетка радиатора не кричат, а только намекают на большой потенциал маленькой машины. Сзади версию RS от обычных TT отличают закрепленное на ножках антикрыло и овальные жерла выхлопной системы. Оригинальный интерьер построен вокруг водителя – даже центральный монитор мультимедийной системы отсутствует, а его функции выполняет 12,3-дюймовый дисплей, занимающий место классических приборов. Стандартные тормозные механизмы при активной езде быстро перегреваются – углерод-керамические диски куда выносливее и обеспечивают лучший отклик на первое нажатие педали. Родстер гармоничен и с поднятой крышей, и без нее. А, главное, едет он даже интереснее, чем купе! Подпишитесь на «За рулем» в