Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Оператив ЗР: Audi TT RS — родстер или купе?

Обычная подвеска или адаптивная? Штатные тормозные диски или опционная углерод-керамика? Мягкий верх или цельнометаллический кузов? Перед покупателями нового 400-сильного Audi TT RS встанет непростой выбор – и я готов поделиться советами.
Полная версия
Выглядит TT RS сногсшибательно, хотя увеличенные воздухозаборники и новая решетка радиатора не кричат, а только намекают на большой потенциал маленькой машины.
Сзади версию RS от обычных TT отличают закрепленное на ножках антикрыло и овальные жерла выхлопной системы.
Оригинальный интерьер построен вокруг водителя – даже центральный монитор мультимедийной системы отсутствует, а его функции выполняет 12,3-дюймовый дисплей, занимающий место классических приборов.
Стандартные тормозные механизмы при активной езде быстро перегреваются – углерод-керамические диски куда выносливее и обеспечивают лучший отклик на первое нажатие педали.
Родстер гармоничен и с поднятой крышей, и без нее. А, главное, едет он даже интереснее, чем купе!

Подпишитесь на «За рулем» в

Никишев Вадим
14.09.2016
Поделиться: