Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Супертест шипованных шин 195/65 R15: двенадцать

Чтобы облегчить покупателю выбор, экспертная группа ЗР протестировала 12 комплектов относительно недорогих 15-дюймовых «шиповок», начиная с китайских IceLink, только набирающих популярность в России, до весьма успешных моделей от ведущих мировых шинников.
Полная версия
В теплом боксе, который мы называем «пит-стопом», есть всё необходимое: гидравлический подъемник, электрогайковерты, даже наушники для защиты от шума. Механики меняют комплект колес буквально за пару минут, затем проверяют давление – и тут же выгоняют машину на мороз, чтобы резина не нагрелась.
 
При экспертной оценке курсовой устойчивости, управляемости и проходимости противобуксовочную систему мы отключаем. Во время других испытаний она всегда начеку.
Перед началом испытаний мы замерили выступание шипов. Всё в норме! Ни один шип не выступает над поверхностью покрышки более чем на предписанные требованиями два миллиметра.
Важный нюанс: температура резины во время испытаний должна быть равна уличной, иначе точных результатов не получить. Поэтому все шины хранятся в неотапливаемом контейнере.
 
Когда наша тестовая Skoda направляется на смену шин, на трассу управляемости выходит Toyota Hilux с тяжеленным прицепом на шестнадцати колесах. Его задача – «утоптать» взрыхленный скольжениями снег и выровнять поверхность привязанным сзади большим «ситечком» из арматурной сетки.


Подпишитесь на «За рулем» в

Мишин Сергей
27.09.2016
Фото: «За рулем»
Поделиться: