Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Выбираем автомобиль с пробегом – чек-лист неисправностей

Осмотр подержанного автомобиля – задача не из простых. Покупка такой машины всегда связана с определенным риском. Однако есть свод правил, который поможет выявить значительную часть технических проблем с «железным конем».
Полная версия
Не ленитесь продиагностировать любой подержанный автомобиль в сервисе. Маленький пробег и «детский» возраст не исключают каких-либо скрытых серьезных проблем, лечение которых может влететь в копеечку! Заодно и проверите продавца на честность.
Диагностика двигателя – самая важная операция после проверки кузова и документов на автомобиль!

Обратите внимание на щиток приборов: если на нем горит лампа Check Engine или неисправности других систем, то в любом случае делайте компьютерную диагностику по приезду в сервис. Те или иные ошибки могут быть как совершенно безобидными, так и свидетельствовать о дорогостоящих проблемах.
 
Обращайте внимание и на голосистость работы выхлопной системы. Особенно при перегазовках может сечь через изношенные уплотнительные кольца, прокладки и гофру. Чаще всего так шумят соединения после выпускного коллектора, поэтому ремонт будет стоить недорого. На возрастных автомобилях из-за неизбежной и значительной коррозии всей системы некоторые элементы могут прогнить насквозь, а это уже совсем другие деньги.
Если машина с механической коробкой передач, то при износе синхронизаторов, муфт и шестерен возможен хруст при переключениях, особенно вниз. Косвенно на ходу можно проверить состояние сцепления. Попросите хозяина повключать пару высоких передач на малых скоростях движения, например пятую передачу на 60 км/ч. Если при попытке ускорения обороты будут расти, а скорость нет, то сцепление пора ремонтировать.
Проблемы с автоматическими трансмиссиями выдадут себя ударными переключениями в различных режимах. Это могут быть существенные пинки и рывки при переключении режимов на месте или смене ступеней при движении, особенно при активном ускорении.

Подпишитесь на «За рулем» в

Панин Станислав
30.09.2016
Поделиться: