Хэтчбек XСODE и другие концепты АВТОВАЗа: Лады завтрашнего дня
АВТОВАЗ заинтересован в привлечении молодых покупателей – и, следуя мировой моде, постепенно превращает автомобиль в гаджет. Это со всей убедительностью продемонстрировал концептуальный хэтчбек XCODE — одна из шести новинок из Тольятти, украсивших стенд АВТОВАЗа на Московском международном автосалоне.
Полная версияКак известно, «настоящий» автосалон проходит в Москве по четным годам, а по нечетным его подменяет скромная выставка Интеравто. Но, прогуливаясь по залам комплекса Крокус Экспо, и не определишь, какой год на дворе: бледная экспозиция никак не тянет на громкий статус международного мотор-шоу. Краеугольный «икс» вазовского дизайна нашел применение даже в очертаниях створки багажника концепт-кара XCODE. Похожие фонари мы уже видели на втором экспериментальном Иксрее, но в серийном воплощении они стали проще. Вместо фотоснимка интерьера Икскода – компьютерный рисунок, поскольку у прототипа двери не открываются, салон бутафорский. Заметны стилистические заимствования у серийных Лад: руль, форма обивки дверей и дефлекторов вентиляции. У АВТОВАЗа наметилось разделение цветовой гаммы в зависимости от версии. Универсал Лада Веста SW Кросс – стопроцентный концепт-кар. Это выдают фары и боковые накладки. Седан сделан на базе серийной машины, и форма его молдингов уже проработана. Почему бы не запустить такую модификацию в серию уже сегодня? Опыт Калины Кросс и Ларгуса Кросс показывает, что заводу по силам быстро справиться с задачей. Подпишитесь на «За рулем» в